red_ptero: (Default)
[personal profile] red_ptero

Похоже, что опыт накопленный нургалиевскими омонукерами в Благовещенске распространяется на Москву.
Далее везде?


См. http://tupikin.livejournal.com/317464.html
...Это милиционеры.

Они намечают жертву в толпе - кого-то, кто подвыпил или держит в руках бутылку пива. Таких тут обычно десятки, если не сотни, так что охота большого труда не составляет - надо лишь найти кого-то среди выпивающих, чьё лицо больше подходит, с кого стрясти больше можно. Лоха какого-нибудь. Или интеллигента. А, впрочем, в категориальном аппарате охотников это ведь, наверняка, одно и то же.

На этот раз милиционеры уцепились за юношу с початой бутылкой пива. ....
........
Как выглядят эти репрессии, я частично видел сегодня. Человек, уже в наручниках, лежит возле милицейской машины. Более пяти милиционеров одновременно бьют его ногами и техническими приспособлениями, специально придуманными для того, чтобы причинять максимальную боль. Ещё пример. Друзья и знакомые задержанных подходят к отделению (оно там недалеко, на Маленковской - ОВД "Сокольники", Маленковская ул., д. 42. 8(499)264-99-09, ф. (499) 264-88-56). На них выпрыгивают милиционеры с дубинками, бьют, отгоняют. Отогнав, решают, что мало забрали, выхватывают одного наугад, бьют, валят на землю, волокут по асфальту в своё логово... извините, я хотел сказать, в своё отделение.
....

Пожалуйста, раскидайте этот http://tupikin.livejournal.com/317464.html линк по своим блогам. Пожалуйста, позвоните в отделение милиции: ОВД "Сокольники", Маленковская ул., д. 42. 8(499)264-99-09, ф. (499) 264-88-56. Пожалуйста, позвоните журналистам и правозащитникам, пусть они помогут по своим каналам, если такие каналы есть, если они хоть как-то срабатывают.

.....
UPD:
Поздно ночью, после окончания работы метро, задержанные были отпущены; они отправились снимать побои, но там их, похоже, не принимают... без направления из милиции! Бинго! Гос.система закольцована!

Date: 2008-04-05 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com
Как обычно впрягаюсь за закон. Претензии были к одному- употреблявшему пиво в общественном месте.
Мог проследовать, заплатить штраф 300 рублей и уйти. Вместо этого получился акт МАССОВОГО сопротивления
сотрудникам милиции, нарушение общественного порядка и акты хулиганства.

А вот подтверждение противоправных действий со слов свидетеля:


"Юноша был не один, а с большой компанией, которая тут, видно, встречалась, чтобы идти куда-то дальше - в гости или на прогулку. Собственно, ребята как раз уже снялись и пошли - я сразу отметил, что у метро резко стало свободнее. Вдруг шум, гам. Заглядываю за угол: так и есть! Беспорядок учиняют люди в форме, кому ещё?! Пытаются забрать паренька, грубо его хватают, выворачивают руки. Друзья-товарищи не хотят, понятно, отдавать своего ППСникам, держат, не отпускают."
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
По моему мнению.

1) Нарушал ли закон парень, пивший пиво в парке? - НЕТ
2) Нарушили ли закон милициоонеры, попытавшиеся "выхватить" парня? - ДА
3) Нарушили ли закон товарищи парня, пытавшиеся "отбить" его у милиционеров? - ДА
4) Нарушили ли закон милиционеры, продолжая избивать схваченного, лежащего, уже в наручниках, человека? - ДА

Так вот, нарушения допущенные одной стороной (любителями пива), с учётом противоправного действия другой стороны (милиционеров) тянет на не более, чем небольшой штраф.
Действия милиционеров - увольнение плюс отсидка.

Что такое "сопротивление милиции" познал на собственной шкуре, когда товарищ майор хотел приписать мне это сопротивление всего лишь за осторожную попытку вытянуть из его рук мой паспорт.
Хорошо, что я был трезв и событие сие происходило на глазах у свидетелей, среди которых был депутат местного совета.
From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com
Есть закон, запрещающий употребление пива в общественных местах и
предусматривающий за это административную ответственность.

А действия сотрудников милиции были спровоцированы поведением
нарушителя и его друзей. Степень адекватности этих действий- согласен-
подлежит рассмотрению в дисциплинарной комиссии.

Вот и закон

Date: 2008-04-06 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)



1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.


2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Не могли бы прокомментировать (или ответить на вопросы):
- какое отношение к пившему пиво парню имеет п.1 этого закона. (п.2. явно не имеет никакого отношения).?
- а также вот этот коммент http://tupikin.livejournal.com/317464.html?thread=4713240#t4713240
- что грозит милиционеру пинавшему ногами закованного в наручники, лежащего на земле человека?
- какой закон нарушили врачи, отказавшиеся снимать побои без направления из милиции?

Re: Вот и закон

Date: 2008-04-06 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com
Не вопрос:

1) даже на выложенном видео видно что инцидент происходит
на ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ МЕТРО. То есть вопрос с распитием в транспорте снят.

2) Все может быть, но это всего лишь коммент в ЖЖ. Что ж пациент в УСБ не обратился?

3) Расследование по вопросу превышения служебных полномочий.

4) Никакого.

Встречный вопрос: какого, собственно, рожна подростки вместо корректной
уплаты штрафа 300- 500 за распитие и звонка мамочке устроили манифестацию
с провокационными выкриками? Нам видео все вопли слышны.

Re: Вот и закон

Date: 2008-04-06 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
А какие вопли?
На моём компе динамиков нет :((

Re: Вот и закон

Date: 2008-04-06 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com
Хорошо организованные хоровые выкрики
"Соблюдайте ваши законы", "Фашисты убивают- власти покрывают".

Спонтанности выкриков не было. Один голос начинал- остальные
отработанно подтягивали.
Далее: Вам не кажется странным что один из наиболее
политизированных анархистов журналист Тупикин, специализирующийся
на "притеснении онтефошыздоф" как бы "случайно"
оказался на месте событий? Журналистский фарт? И почему видео обрывается ДО
съемок "избиения ногами и электрошокерами"?
Это ж самый жЫр- только и снимать... А они как то
случайно съемку закончили...

Re: Вот и закон

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-04-06 03:49 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com - Date: 2008-04-06 04:42 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-04-06 04:57 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com - Date: 2008-04-06 05:12 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-04-06 05:22 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com - Date: 2008-04-06 06:04 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-04-06 06:13 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: (Anonymous) - Date: 2008-04-07 02:35 am (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

Date: 2008-04-06 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
1) Для меня "на всех видах общественного транспорта" означает "внутри автобуса, вагона метро и т.п.".
Не могли бы дать ссылку на определение понятия "на всех видах общественного транспорта".
Правильно ли я понял Ваш комментарий, что "общественным транспортом" является автобусная остановка (кстати на каком расстоянии от остановки)?
2) Может и обращался, кто его знает, а может решил, что себе дороже, ещё неизвестно во что выльется. Кстати таких историй в ЖЖ я довольно много читал - с самыми разными исходами.
В основном касаются Москвы. В Твери мне такие случаи неизвестны.
3) Расследование - это понятно. Каким может быть наказание?
4) Не понял. Каким образом в таком случае гражданин может зафиксировать нанесённые побои?

Re: Вот и закон

Date: 2008-04-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com
1) Метро- объект повышенной опасности: у них в правилах прописано "на территории
метрополитена". То есть территория поездов, станций, павильонов,
подземных переходов...
Автобусная остановка- не транспорт: она муниципальная собственность.
Метро- исключение. Оно рассматривается как отдельный объект в целом.

2) Без обращения, ответов следователя и т.д. - голословный пиар себя великого.

3) Меры дисциплинарного характера.

4) Первая градская больница. Гор. травмопункт. Принимает всех и всегда.
Далее: что мешает вызвать скорую: вызовы записываются, врачи отчитываются диагнозами и описанием травм.

Re: Вот и закон

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-04-06 04:06 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com - Date: 2008-04-06 04:32 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] molibdenovich.livejournal.com - Date: 2008-04-06 08:37 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com - Date: 2008-04-06 08:44 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] molibdenovich.livejournal.com - Date: 2008-04-06 09:03 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com - Date: 2008-04-06 09:09 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] molibdenovich.livejournal.com - Date: 2008-04-06 11:36 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com - Date: 2008-04-07 07:02 am (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

From: (Anonymous) - Date: 2008-04-13 08:57 pm (UTC) - Expand

Re: Вот и закон

Date: 2008-04-12 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marchcat_/
Прилегающая территория ст.м.Сокольники - это зона ответственности 1-го отдела УВД на мосметрополитене, но никак не ОВД Сокольники.

Re: Вот и закон

Date: 2008-04-12 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Т.е. товарисчи из ОВД Сокольники шакалили на чужой территории?
Или всё-таки имели право?
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
А вот здесь рассказ одного из задержанных
http://www.liveinternet.ru/users/dirtypunk_o_o/page0.shtml

Что грозит милиционерам, если то, что он пишет - правда?
From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com
Достаточно забавен ник пишущего: грязный панк...:)

Далее: сейчас он напишет что в кабинет забегал лично Нургалиев с
Патрушевым и плевали ему на дреды. Самоцель этой писанины- любыми
путями "отмазаться" от дела.
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Я не спрашивал, пищет ли человек правду.

Я спросил, какое наказание получат милиционеры, если написанное - правда?
From: [identity profile] pro-kurator.livejournal.com
В случае доказания событий:

- превышение служебных полномочий
- нанесение телесных повреждений

Соответственно- срок.

Date: 2008-04-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com
Бросьте. Неужели Вы до сих пор не поняли, что отвечать людям, видящим во всех представителях првоохранительных органов заклятых врагов бесполезно. Для них, увы, дей это не из личного опыта, а из "одна бабка сказала" + уверенность "кто не с нами, тот против нас

Date: 2008-04-13 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com
Извините. Продолжу:
"Для них, увы, действительность не имеет значения. Важна убежденность". И эти люди, хотя и помнят озвученный принцип "КТо не с нами - тот против нас", слепо следуют ему, забывая о том, куда привел этот же принцип предыдущее поколение. С ужасом думаю о том, что же будет, если эти люди придут к власти. Отчего-то сдается мне, что наынешний "ментовский беспредел" покажется нам детским садом.

Date: 2008-04-13 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Простите.
Кого Вы имеете ввиду говоря "если эти люди придут к власти"?
Если Лимонова, то я с Вами, наверное, соглашусь.

Дело, однако в том, что в рамках этого поста обсуждаются две совершенно конкретные истории:
- неадекватная реакция правоохранительных органов на выпитую бутылку пива
- массовое избиение в Благовещенске
Неужели Вы оправдываете эти преступления?

Date: 2008-04-13 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com
Нет, старина (простите за обращение, это уважительное к адекватным), боюсь, Лимомнов тnwn не при чем. Пробелма не в самом митинге, а в реакции на него. И к этому, думается мне, Лимонов не имеет ни малейшего отношения.

Что же касательно двух лучаев:
- я БЕЗУСЛОВНО согласен с тем, что милиционеров ОВД "Сокольники" следует привлекать за содеяднное к уголовной ответствтенности, судить и сажать, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЫТОК! Вы же понимаете, что оговорить можно любого и по любому поводу. Закуон защищает не только нас от них, но и их от нас. Вы согласны?
- Благовещинск - история печальная, но, в вышеприведенных постах, рассматривались два другизх случая - Сокольники и Митинг. О Благовещенске, согласитесь, не было ни слова.
Я не оправдываю преступлния ЛЮБЫЕ, совершенные кем бы то ни было, когда бы то ни было. Если это ДОКАЗАННЫЕ ПРЕСТУПЕЛНИЯ. Я считаю, что за ПРЕСТУПЛЕНИЯ нужно судить показательным судом и сажать, вменяя пренадлежность к органам, как отягчающее обстаятельство. Примерно так.

Date: 2008-04-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
1) Меня смущает именно реакция на митинг. Пост Тупикина не выходил из топа почти неделю. Сейчас в топе как минимум три поста на тему милицейского беспредела. Вряд ли Вы будете утверждать, что это скоординированная акция врагов России с целью опорочить светлый образ дяди Стёпы. Значит болезнь есть и её давно пора лечить.
2) Полностью согласен. Закон должен защищать обе стороны. Что касается данных конкретных случаев, то я склонен доверять своему давнему френду [livejournal.com profile] marchcat (см. http://users.livejournal.com/marchcat_/315710.html ) очевидцу того, что произошло на Славянской. Меня крайне смущает, в частности тот факт, что врачи отказались засвидетелствовать полученные им побои без направления из милиции.
3) Случай в Благовещенске вынесен в первую строку моего поста. Стремление спустить эту историю на тормозах крайне негативно отражается как на отношении граждан к милиционерам, так и потворствует беспредельщикам в рядах МВД. Хорошо, что это осознаёт и часть сотрудников правоохранительных органов.
4) Полностью согласен.

(no subject)

From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com - Date: 2008-04-13 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-13 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
А почему Вы решили, что я вижу заклятых врагов во всех представителях правоохранительных органов?

Мой уважаемый оппонент так не считает, более того зафрендил меня именно по той причине, что я так не считаю.

Date: 2008-04-13 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com
Извините, просто перенес на Вас негатив от прочих веток по данному поводу. Действительно, Вы - один из немногих спорщиков, кто кажется адекватным и восприимчивым не только к собственному мнению, но и к мнению противой стороны.

Еще раз приношу извинения. Я не хотел задеть именно Вас. :)

С уважением.

Date: 2008-04-13 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Почему же один из немногих?

Могу ещё посоветовать:
http://may-antiwar.livejournal.com/45769.html
http://users.livejournal.com/marchcat_/315710.html

Оглянитесь вокруг непредвзятым оком, оголтелых крикунов совсем немного.
А многие из тех, кто кажется Вам неадекватным, тот же Влад Тупикин, на самом деле далеко не крикун и не меньше Вашего болеет о судьбе России, хотя, возможно понимает её несколько по-иному чем Вы.

С уважением.

Date: 2008-04-13 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com
Увы, много. И, увы, Вы, действительно, - один из немногих, кто способен адекватно выслушивать мнения не только своей стороны. Это есть, ничего тут не поделаешь.

Знаете (Извините, не знаю Вашего имени), мне плевать на Влада Тупикина. Правда. Я его не знаю и мне все равно что это за человек. Моя жизнь с его жизнью, слава Богу, не пересекается. Но, в данном случае, я вижу, что этот человек излагает трактовку событий отличную от той, что я ВИЖУ. Посему, он не кажется мне справедливым. Уж извините.

Что касательно остальных веток - вижу в них слова, в которых имею право сомневаться. Мне кажется, что Вы-то понимаете, что слова без доказательств- это всего лишь слова. Будут доказательства - лично постараюсь помочь. Не будет - мало ли кто что и про кого может СКАЗАТЬ.

В слюбом случае, спасибо за корректный ответ.

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-04-13 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwan-s.livejournal.com - Date: 2008-04-13 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2008-04-13 05:22 pm (UTC) - Expand

Лучшие порносайты России

Date: 2008-07-10 04:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все порносайты России впервые собраны в одном месте!
Регулярное добавление новинок. Если вы устали от бесконечных поисков, заходите.
http://pornorunet.ru

Profile

red_ptero: (Default)
red_ptero

December 2011

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 11:29 am
Powered by Dreamwidth Studios