red_ptero: (Default)
red_ptero ([personal profile] red_ptero) wrote2008-04-05 02:40 pm

Ментовский флэшмоб?


Похоже, что опыт накопленный нургалиевскими омонукерами в Благовещенске распространяется на Москву.
Далее везде?


См. http://tupikin.livejournal.com/317464.html
...Это милиционеры.

Они намечают жертву в толпе - кого-то, кто подвыпил или держит в руках бутылку пива. Таких тут обычно десятки, если не сотни, так что охота большого труда не составляет - надо лишь найти кого-то среди выпивающих, чьё лицо больше подходит, с кого стрясти больше можно. Лоха какого-нибудь. Или интеллигента. А, впрочем, в категориальном аппарате охотников это ведь, наверняка, одно и то же.

На этот раз милиционеры уцепились за юношу с початой бутылкой пива. ....
........
Как выглядят эти репрессии, я частично видел сегодня. Человек, уже в наручниках, лежит возле милицейской машины. Более пяти милиционеров одновременно бьют его ногами и техническими приспособлениями, специально придуманными для того, чтобы причинять максимальную боль. Ещё пример. Друзья и знакомые задержанных подходят к отделению (оно там недалеко, на Маленковской - ОВД "Сокольники", Маленковская ул., д. 42. 8(499)264-99-09, ф. (499) 264-88-56). На них выпрыгивают милиционеры с дубинками, бьют, отгоняют. Отогнав, решают, что мало забрали, выхватывают одного наугад, бьют, валят на землю, волокут по асфальту в своё логово... извините, я хотел сказать, в своё отделение.
....

Пожалуйста, раскидайте этот http://tupikin.livejournal.com/317464.html линк по своим блогам. Пожалуйста, позвоните в отделение милиции: ОВД "Сокольники", Маленковская ул., д. 42. 8(499)264-99-09, ф. (499) 264-88-56. Пожалуйста, позвоните журналистам и правозащитникам, пусть они помогут по своим каналам, если такие каналы есть, если они хоть как-то срабатывают.

.....
UPD:
Поздно ночью, после окончания работы метро, задержанные были отпущены; они отправились снимать побои, но там их, похоже, не принимают... без направления из милиции! Бинго! Гос.система закольцована!

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-05 05:47 pm (UTC)(link)
Как обычно впрягаюсь за закон. Претензии были к одному- употреблявшему пиво в общественном месте.
Мог проследовать, заплатить штраф 300 рублей и уйти. Вместо этого получился акт МАССОВОГО сопротивления
сотрудникам милиции, нарушение общественного порядка и акты хулиганства.

А вот подтверждение противоправных действий со слов свидетеля:


"Юноша был не один, а с большой компанией, которая тут, видно, встречалась, чтобы идти куда-то дальше - в гости или на прогулку. Собственно, ребята как раз уже снялись и пошли - я сразу отметил, что у метро резко стало свободнее. Вдруг шум, гам. Заглядываю за угол: так и есть! Беспорядок учиняют люди в форме, кому ещё?! Пытаются забрать паренька, грубо его хватают, выворачивают руки. Друзья-товарищи не хотят, понятно, отдавать своего ППСникам, держат, не отпускают."

Можно и о законе поговорить.

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-05 06:49 pm (UTC)(link)
По моему мнению.

1) Нарушал ли закон парень, пивший пиво в парке? - НЕТ
2) Нарушили ли закон милициоонеры, попытавшиеся "выхватить" парня? - ДА
3) Нарушили ли закон товарищи парня, пытавшиеся "отбить" его у милиционеров? - ДА
4) Нарушили ли закон милиционеры, продолжая избивать схваченного, лежащего, уже в наручниках, человека? - ДА

Так вот, нарушения допущенные одной стороной (любителями пива), с учётом противоправного действия другой стороны (милиционеров) тянет на не более, чем небольшой штраф.
Действия милиционеров - увольнение плюс отсидка.

Что такое "сопротивление милиции" познал на собственной шкуре, когда товарищ майор хотел приписать мне это сопротивление всего лишь за осторожную попытку вытянуть из его рук мой паспорт.
Хорошо, что я был трезв и событие сие происходило на глазах у свидетелей, среди которых был депутат местного совета.

Re: Можно и о законе поговорить.

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 06:40 am (UTC)(link)
Есть закон, запрещающий употребление пива в общественных местах и
предусматривающий за это административную ответственность.

А действия сотрудников милиции были спровоцированы поведением
нарушителя и его друзей. Степень адекватности этих действий- согласен-
подлежит рассмотрению в дисциплинарной комиссии.

Вот и закон

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 12:10 pm (UTC)(link)
Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)



1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.


2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Не могли бы прокомментировать (или ответить на вопросы):
- какое отношение к пившему пиво парню имеет п.1 этого закона. (п.2. явно не имеет никакого отношения).?
- а также вот этот коммент http://tupikin.livejournal.com/317464.html?thread=4713240#t4713240
- что грозит милиционеру пинавшему ногами закованного в наручники, лежащего на земле человека?
- какой закон нарушили врачи, отказавшиеся снимать побои без направления из милиции?

Re: Можно и о законе поговорить.

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 02:57 pm (UTC)(link)
А вот здесь рассказ одного из задержанных
http://www.liveinternet.ru/users/dirtypunk_o_o/page0.shtml

Что грозит милиционерам, если то, что он пишет - правда?

Re: Вот и закон

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 02:57 pm (UTC)(link)
Не вопрос:

1) даже на выложенном видео видно что инцидент происходит
на ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ МЕТРО. То есть вопрос с распитием в транспорте снят.

2) Все может быть, но это всего лишь коммент в ЖЖ. Что ж пациент в УСБ не обратился?

3) Расследование по вопросу превышения служебных полномочий.

4) Никакого.

Встречный вопрос: какого, собственно, рожна подростки вместо корректной
уплаты штрафа 300- 500 за распитие и звонка мамочке устроили манифестацию
с провокационными выкриками? Нам видео все вопли слышны.

Re: Можно и о законе поговорить.

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 03:03 pm (UTC)(link)
Достаточно забавен ник пишущего: грязный панк...:)

Далее: сейчас он напишет что в кабинет забегал лично Нургалиев с
Патрушевым и плевали ему на дреды. Самоцель этой писанины- любыми
путями "отмазаться" от дела.

Re: Вот и закон

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 03:06 pm (UTC)(link)
А какие вопли?
На моём компе динамиков нет :((

Вы не ответили на мой вопрос.

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 03:15 pm (UTC)(link)
Я не спрашивал, пищет ли человек правду.

Я спросил, какое наказание получат милиционеры, если написанное - правда?

Re: Вы не ответили на мой вопрос.

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 03:28 pm (UTC)(link)
В случае доказания событий:

- превышение служебных полномочий
- нанесение телесных повреждений

Соответственно- срок.

Re: Вот и закон

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 03:30 pm (UTC)(link)
1) Для меня "на всех видах общественного транспорта" означает "внутри автобуса, вагона метро и т.п.".
Не могли бы дать ссылку на определение понятия "на всех видах общественного транспорта".
Правильно ли я понял Ваш комментарий, что "общественным транспортом" является автобусная остановка (кстати на каком расстоянии от остановки)?
2) Может и обращался, кто его знает, а может решил, что себе дороже, ещё неизвестно во что выльется. Кстати таких историй в ЖЖ я довольно много читал - с самыми разными исходами.
В основном касаются Москвы. В Твери мне такие случаи неизвестны.
3) Расследование - это понятно. Каким может быть наказание?
4) Не понял. Каким образом в таком случае гражданин может зафиксировать нанесённые побои?

Re: Вы не ответили на мой вопрос.

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 03:32 pm (UTC)(link)
А какие срока получили благовещенские герои?
Двух сержантов из милиции уволили?

Re: Вот и закон

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 03:35 pm (UTC)(link)
Хорошо организованные хоровые выкрики
"Соблюдайте ваши законы", "Фашисты убивают- власти покрывают".

Спонтанности выкриков не было. Один голос начинал- остальные
отработанно подтягивали.
Далее: Вам не кажется странным что один из наиболее
политизированных анархистов журналист Тупикин, специализирующийся
на "притеснении онтефошыздоф" как бы "случайно"
оказался на месте событий? Журналистский фарт? И почему видео обрывается ДО
съемок "избиения ногами и электрошокерами"?
Это ж самый жЫр- только и снимать... А они как то
случайно съемку закончили...

Re: Вы не ответили на мой вопрос.

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 03:38 pm (UTC)(link)
Честно говоря- не знаю. МВД- не наше ведомство, посему
полной информацией не владею.

Re: Вот и закон

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 03:45 pm (UTC)(link)
1) Метро- объект повышенной опасности: у них в правилах прописано "на территории
метрополитена". То есть территория поездов, станций, павильонов,
подземных переходов...
Автобусная остановка- не транспорт: она муниципальная собственность.
Метро- исключение. Оно рассматривается как отдельный объект в целом.

2) Без обращения, ответов следователя и т.д. - голословный пиар себя великого.

3) Меры дисциплинарного характера.

4) Первая градская больница. Гор. травмопункт. Принимает всех и всегда.
Далее: что мешает вызвать скорую: вызовы записываются, врачи отчитываются диагнозами и описанием травм.

Re: Вот и закон

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 03:49 pm (UTC)(link)
А что противозаконного в лозунге:
"Соблюдайте ваши законы" ?

"Фашисты убивают - власти покрывают" - конечно обидный лозунг, но противозаконного в нём ничего не вижу, простая констатация фактов. Другое дело что он только злит милиционеров, так что в данной ситуации был контрпродуктивен.

Я предпочитаю другой лозунг: "Милиция - с народом!"
Что там делал Тупикин - не знаю, меня это мало трогает, возможно что и журналистский фарт.

Вы все видео смотрели? Я видео не смотрю - у меня слишком "тонкий" интернет для этого.

Меня другое смущает.
Я бегло просмотрел комменты к посту Тупикина.
Огромное количество анонимов, даже не пытающихся отрицать факт избиения, а наоборот всячески его оправдывающих... Вот что тревожит.

Re: Вы не ответили на мой вопрос.

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 03:53 pm (UTC)(link)
Я в какой-то момент перестал отслеживать эту историю, помню только что на каком-то этапе в неё вмешался Лукин, и что наказали пару стрелочников.
А это не есть хорошо, поскольку порождает (и поддерживает) атмосферу безнаказанности в ведомстве Нургалиева.
Хотя, если судить по тому, что "менты" реально начали таки бояться УСБ, дело всё-таки сдвигается с мёртвой точки.

Re: Вот и закон

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 04:06 pm (UTC)(link)
1) Но ведь пили пиво не на "территории поездов, станций, павильонов, подземных переходов", а рядом со станцией. Или территорией считается также прилегающее пространство на расстоянии ххх метров? И почему пьющего пиво надо было обязательно тащить в отделение. По-моему, вполне достаточно сделать замечание и потребовать прекратить нарушение. Тем более, что милиционеры не представились. А вдруг это были бандиты, надевшие милицейскую форму?
2) Согласен. Но большое количество таких историй - настораживает. Моя мать была свидетелем, как одного мужика совершенно не по делу обвинили в том, что он хотел помочиться в кустиках. Менты отказались выслушать её свидетельские показания, а мужик решил, что проще откупиться, увы. Меня однажды чуть не отвезли в отделение (не было видите ли ни регистрации в Москве, ни ж/д билета). Спасло только то, что был в одной компании с иностранцем.
3) Понятно. Вы на этот вопрос в другом месте ответили.
4) Интересно, куда обращались эти молодые люди?

Re: Вы не ответили на мой вопрос.

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 04:29 pm (UTC)(link)
Контроль необходим. Так что тут я с Вами согласен.

Re: Вот и закон

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 04:32 pm (UTC)(link)
1) В случае с метро: именно прилегающая территория. В метрах не скажу, но покопавшись можно найти...

2) Я же не говорю что все святые. Милиция- часть общества и в ней
тоже встречаются уроды.

3) ---

4) Насколько я понял в ближайшую больницу.

Re: Вот и закон

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 04:42 pm (UTC)(link)
1) Я не говорю о незаконности. Я говорю о провокационности.

2) Обидный или нет- проблема в том, что это не случайные люди и не случайные выкрики. Сплоченная группа явно неоднократно участвовавшая в митингах.
С заводилой, четко отработанным ритмом "кричалок".

3) Странно что он там оказался именно в это время и на этом месте.. Но ладно,
допустима случайность.

4) Видео повествует о НАЧАЛЕ событий и ДО момента попыток вытаскивания...
То бишь видео- ни о чем. Съемок задержания или применения спецсредств нет.
Видео со звуком и слышно что оператора никто не отгонял, снимать
не запрещал и камеру не отбирал. Просто съемка обрывается и все.
Съемка не на телефон, а на камеру, что тоже наводит на мысль о неслучайности.

5) Осилил все Тупикинские комменты.
Не столько одобряется избиение, сколько высказывается мнение
"поделом, нехрен милиции хамить".

Поискал в яндексе эту историю.

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 04:42 pm (UTC)(link)
Последняя ссылка http://www.regnum.ru/news/957114.html

Даже в Википедию история попала - очень поучительное чтение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5

Re: Вот и закон

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2008-04-06 04:57 pm (UTC)(link)
1) "Контрпродуктивные", "провокационные" - каждый судит со своей колокольни :))
У Иманта Зиедониса как то фразу прочитал: "Настолько принципиален, что даже бешенной собаке дорогу не уступит". Но это не отменяет того факта, что собака - бешенная.
2) Случайные - не случайные, какая разница. Закона своими "кричалками" не нарушали.
3) ---
4) Я где-то читал, что видио было с камер наблюдения. Может быть и другой вариант, самый простой - батарейка кончилась...
Интересно другое.
На сам пост 324 ссылки - свыше 1000 комментов.
На пост о поиске свидетелей ссылок почти нет, а комментов только один. Впрочем призыв к поиску свидетелей сделан также в форме апдейта к основному посту, а он наиболее посещаем.
5) Так в этом "поделом" и скрывается одобрение милицейского беспредела.

Re: Поискал в яндексе эту историю.

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 05:08 pm (UTC)(link)
Прочитал... И с официальной точки зрения и с обывательской.
Бардак в стране.

Re: Вот и закон

[identity profile] pro-kurator.livejournal.com 2008-04-06 05:12 pm (UTC)(link)
По моему все таки расчетливая провокация силами
молодежи. Хотя все может быть.
Уж очень все гладко выстраивается: "Скоро марш, а у нас милицейский произвол".
Доп. лозунг для МН "Свободу Юрию Деточкину! Даешь пиво, а не дубинки":))))

Page 1 of 3