red_ptero: (Default)
red_ptero ([personal profile] red_ptero) wrote2011-04-24 10:47 pm
Entry tags:

"Бескультурные" кавказцы

Originally posted by [livejournal.com profile] wild_che at "Бескультурные" кавказцы
Хочу обратиться к кавказцам, все вы видите, что сейчас в топе посты со вчерашней акции, где говорилось о том, что Кавказ не дал России выдающихся людей.
Хотел попросить представителей каждого из кавказских народов, чтобы вы написали имена выдающихся представителей своего народа, которые прославили свой народ, Кавказ, Россию.
От лица кавказских блоггеров хочу поблагодарить [info]zyalt и [info]aleshru.
Я напишу о великих чеченцах.Не о всех, а только о "художниках, писателях, музыкантах, общественных и культурных деятелях", раз нас обвиняют именно в их отсутствии.
Прошу вас дополнять этот список представителями своего народа, в конце составим итоговый список и отправим для ликбеза [info]teh_nomad

"Бескультурные" чеченцы:
Петр Захаров-Чеченец - российский живописец-портретист. Единственный в XIX веке профессиональный художник — чеченец по национальности, в 20 лет стал академиком живописи в
Петербургской академии художеств.
Махмуд Эсамбаев - чародей танца, артист балета, эстрадный танцовщик, народный артист СССР.
Аднан Шахбулатов - композитор, Заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии им. Ленинского Комсомола и премии им. М. Глинки
Хамзат Ибрагимов - ученый с мировым именем,общественный деятель, создатель и руководитель КНИИ
РАН в Грозном и чеченской Академии наук
Муса Дудаев - Народный артист России, сыграл в 26 кинолентах, в том числе и в "Белом солнце пустыни"
Мовсар Минцаев - солист Большого театра, Заслуженный артист России
Канта Ибрагимов - писатель и общественный деятель, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, дважды номинировался на Нобелевскую премию по литературе
Дагун Омаев - Народный артист России, сыграл в нескольких десятках кинокартинах
Абдурахман Авторханов - историк-советолог, писатель,публицист и общественный деятель
Абузар Айдамиров - советский и чеченский писатель и поэт, прижизненный классик чеченской литературы
Юнус Дешериев - заслуженный деятель науки РФ, ученый с мировым именем,создатель новейшего направления в языкознании — социальной лингвистики
Бувайсар Сайтиев - легенда мирового спорта, общественный деятель, трехкратный олимпийский чемпион,"лучший борец всех времен и народов"
Бицираев Саид - художник, профессор живописи
Руслан Хасбулатов - публицист,ученый, член-корреспондент РАН (не трогаю его политическую карьеру)
Адам Виситаев - артист цирка, Народный артист России
Артур Ацаламов - автор песен и солист группы "Мертвые дельфины"

[identity profile] predator-2005.livejournal.com 2011-04-24 07:15 pm (UTC)(link)
Наивный юноша...
Разумеется - Вы написали чистую правду!
И даже более того - если серьезно порыться в источниках - к приведенному Вами списку можно будет добавить еще десяток имен.
И - что это меняет в окружающей реальности?
Ведь если всерьез порыться в истории научных и культурных достижений арабского мира - счет выдающимся людям пойдет на сотни, а если в истории Германии или России - на тысячи.
И тем не менее - это не отменяет проблемы существования сегодня агрессивного радикального ислама и продуцируемого им терроризма - и не отменяет факты существования в не столь уж давней истории омерзительнейший гитлеровского и сталинского государств и идеологий.
Мысль уже понятна - или требует дальнейшего пояснения?
Существование в истории человечества пары десятков или пары сотен прекраснейших и выдающихся по своим качествам людей из какого-либо региона планеты - НЕ ОТМЕНЯЕТ общих, существующих в этом регионе этнокультурных закономерностей.
И если - что печально, но - факт - значительное число ныне живущих рядом с нами чеченцев осознанно(никто не заставлял) избрали своей идеологией идею своей исключительности и вседозволенности - это означает только лишь (не больше - но и не меньше) - что относится к ним и поступать с ними следует - точно так же, как с носителями (и реализаторами) идеологий сталинизма, фашизма, исламофашизма...

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2011-04-24 07:46 pm (UTC)(link)
Во-первых текст не мой.
Во-вторых, я далеко не юноша :)
В-третьих, текст направлен исключительно техномаду, заявившему, что кавказские народы ничего не вложили в российскую культуру.
В-четвёртых, Вы правы говоря о том, что основная беда в психологии исключительности и фанатизме, у кого бы они не проявлялись: у евреев, христиан, немцев, сталинистов, исламистов, чеченцев, профрусских и т.д.
Edited 2011-04-24 19:56 (UTC)

[identity profile] nw-ice.livejournal.com 2011-04-24 07:28 pm (UTC)(link)
А давайте за каждого известного террориста вычёркивать одного "культурного" чечена, а? Тогда быстренько всё уйдёт в отрицательные числа. Чечены - нация убийц и террористов, причём только чечены могли убивать детей в Беслане и беременных женщин в Будённовске, и никакой "культуркой" это не загладить.
Пусть ослоёбы живут в горах, и хватит кормить Кавказ за наш счёт.

Будьте последовательны

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2011-04-24 07:53 pm (UTC)(link)
Если предлагаемую Вами практику вычёркивания применить к любой нации, включая русскую, то от неё ничего не останется.

Вы, видимо, плохо знаете историю.
На определённом этапе развития все нации были нациями убийц, а вся история - историей непрерывных войн. Какой-то просвет начался только после ВМВ.

Re: Будьте последовательны

[identity profile] nw-ice.livejournal.com 2011-04-25 04:18 am (UTC)(link)
Но я не навязываюсь к чеченятам и не стараюсь показаться лучше. К тому же все вышеприведённые примеры "культурки" горцев кончаются в советском периоде, а сейчас гордые любители овец и ишаков ездят на джипах по могилам, убивают людей, подают в суд на историков и пытаются навязать сказочку о героических воинах-чеченах, хотя все знают, что дезертиров в Великую Отечественную среди чеченов было 80%. Так что нация детоубийц и ослоёбов никогда не реабилируется в глазах остальных людей.

Re: Будьте последовательны

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2011-04-25 04:46 am (UTC)(link)
В советском периоде кончаются примеры культуры практически всех народов России, включая русских.
Прошедшие 20 лет были весьма бесплодны в этом отношении.
Насчёт 80% дезертиров Вас жестоко обманули.

Re: Будьте последовательны

[identity profile] ilja-muromec.livejournal.com 2011-04-25 04:51 am (UTC)(link)
> Какой-то просвет начался только после ВМВ.
какой просвет? мир после ВМВ в перманентной войне, как и раньше. а то, что 60 лет не было крупных войн, так 60 лет в истории человечество - будто миг :) всё впереди

Re: Будьте последовательны

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2011-04-25 05:32 am (UTC)(link)
Так я о том и говорю...

[identity profile] otecsergiy.livejournal.com 2011-04-24 08:19 pm (UTC)(link)
Правильный пост, поддерживаю. Я считаю что у бандитов нет национальности, считаю что "кавказская истерика" слишком раздута в СМИ и особенно в блогах.
В определенный момент наши русские бандиты оказались на кладбищах, кого убили, а в основном спились и умерли от наркоты, вот на их место и пришли спортсмены с гор.

А все эти крикуны, желающие отделить Кавказ, или глупы или профессиональные провокаторы, у нас с ними 2 войны уже было и чем они закончились? Этим же закончится и третья война, только опять все разнесут построенное за последнее время и война будет уже идти не на территории Кавказа, а например в Ростове или Волгограде.

Добавлю также

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2011-04-24 08:59 pm (UTC)(link)
... что часть (и немалая) "русских" бандитов находится у власти и крышует других не имеющих национальности бандюганов.

Стоит также заметить, что после ряда мероприятий, проведённых в Грузии, значительная часть грузинских бандитов (воров в законе) сбежала в Россию.
Нам что, теперь за это Грузию винить?

Re: Добавлю также

[identity profile] otecsergiy.livejournal.com 2011-04-25 08:10 pm (UTC)(link)
Согласен

[identity profile] nw-ice.livejournal.com 2011-04-25 04:20 am (UTC)(link)
Ага, у бандитов нет национальности, а у насильника нет вторичных половых признаков.
Чечены убивали детей и женщин, эти твари могут только убивать слабых, причём толпой.

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2011-04-25 04:51 am (UTC)(link)
Вообще-то основная масса женщин и детей убитых во время обеих чеченских войн (десятки тысяч) были чеченской национальности. Вы полагаете, что их убили чеченцы?
И большинство русских бабушек, погибших в Грозном, погибли от росссийских бомб и снарядов. ГРАДы не различали национальностей.
Edited 2011-04-25 04:52 (UTC)

Что-то Вы примолкли?

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2011-04-25 08:24 pm (UTC)(link)
Наверное задумались...
Это хорошо!

[identity profile] dowcomments.livejournal.com 2011-04-26 03:36 pm (UTC)(link)
Забыли поэтов Яндарбиева и Муцураева. Раз уж Хасбулатов попал в список.

А в общем - ничего значимого.